Свечи зажигания A-line yttrium
Целостная линия свечей зажигания состоящая из проверенных видов свечей зажигания
Целостная торговая линия состоящая из проверенных видов свечей зажигания с электродами из иттриевого сплава и конструктивной переделкой , которая улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение. Покрытие 97 % подвижного парка. Увеличение интервала замены до 100.000 км. Оптимизация основного ассортимента свечей зажигания требуемого для установки в самое широкое количество видов двигателей.
Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Полностью удовлетворяет потребности двигателя во всех режимах работы. Конструкция бокового электрода в форме "A”, улучшает распространение фронта пламени в начальном фазе горения и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.
Интервал замены можно удлинить до 45.000 км.
Tип: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 28, 32, 33, 34, 36, 38
Двухэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспламенение смеси в начальной фазе горения. Искровое перекрытие двух боковых электродов исключает перебой искрообразования, связанные с отложением продуктов горения на кончике изолятора, и предотвращает возможное не воспламенение смеси.
Интервал замены можно удлинить до 55.000 км.
Tип: 20, 23, 26
Трехэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом из иттриевого сплава и большой стойкостью к обгоранию. Открытый искровой разрядник улучшает воспланемение смеси в начальной фазе горения.
Три боковых электрода позволяют удлинить интервал замены до 70.000 км.
Tип: 1, 21, 22, 24, 27, 29, 37
Одноэлектродная свеча зажигания широкого диапазона применения, с центральным электродом с платиновым контактом и боковым электродом из иттриевого сплава, позволяющая оптимизировать тепловой баланс активных частей свечи таким образом, что свеча очень долго удовлетворяет всем рабочим режимам двигателя. Конструкция бокового электрода улучшает распространение фронта пламени и снижает требуемое напряжение, обеспечиваемое системой зажигания.
Интервал замены можно удлинить до 100.000 км.
Tип: 25, 31, 35, 39, 40