+7 (3412)61 54 06

Опоры верхние стоек телескопических передней подвески, серия КомфортPRO А 108.2902.820
Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и играют главную роль в обеспечении «первичной» шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.



Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески. Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3) (Рис. 1).



Рис. 1. Устройство верхней опоры стойки передней подвески:

1 - внутренний корпус опоры; 2 - наружный корпус; 3 - ограничитель отбоя; 4 - радиально-упорный подшипник; 5 - резиновый эластичный элемент; 6 - болты крепления; 7 - зубчатые выступы.

Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.

Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.

Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя. Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.

Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: 
мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок (Рис. 2)


Рис. 2. Осевые характеристики верхних опор.
высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости (Рис. 3)



Рис. 3. Радиальные характеристики верхних опор.

 

Статические и динамические характеристики опор

Наименование параметра

Значение параметра

Стандартные
опоры

Опоры

ТМ
АСОМИ

2108

2110

Абсолютный прогиб при контрольной нагрузке 400 кгс, мм

6,7

4,7

6,5

Масса резинового элемента, кг

0,073

0,160

0,288

Твердость резинового элемента, Шор А

67

63

55

Статическая жесткость, при контрольной нагрузке 200 кгс, кг/см

630

890

650

Угол потерь на частоте 5 Гц,о

9,3

10,6

5,8

Динамическая жесткость на частоте 5 Гц, кг/см

1100

1830

998

Динамическая жесткость на частоте 160 Гц, кг/см

2055

3395

1350

Удвоенная масса резинового элемента опоры ТМ АСОМИ в сравнении с опорой базовой комплектации позволяет значительно улучшить комфорт езды и снизить общий внутренний шум на 1÷4 дб.


Верхние опоры стоек передней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля
снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.
увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%
снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%
улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне
повышают энергоемкость подвески.

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески А 108.2902.820 предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства 2108, 2115 и его модификаций.

Наши поставщики

 

Личный кабинет

    Читаем здесь: https://myworldland.ru | Это надо знать: https://snovonovo.ru